POST MORTEM

60 МИНУТ // +18

АВТОР И РЕЖИССЕР
ИСМАЭЛЬ ГАРДЭР


ИСПОЛНИТЕЛЬ
ЯРОСЛАВ ЗЕНИН

Премьера состоялась 9 ноября 2023 года.


Тема смерти всегда была в центре внимания театра. Современное общество, несмотря на технологический прогресс, так и не смогло сколько-нибудь приблизиться к пониманию феномена смерти, всё также оставаясь в плену древнего, первобытного страха. Опасаясь неизведанного, люди табуируют смерть, избегают разговоров и упоминаний, оставляя смерть в тени, вдали от повседневной жизни.


Исмаэль Гардэр считает, что театр — единственная в своем роде практика, способная помочь нам пережить опыт смерти и справиться с собственными страхами.


Название спектакля происходит от латинского выражения «post mortem», что дословно переводится как «после смерти». Этим термином было принято обозначать викторианскую практику посмертной фотографии, практику, которая помогала примириться со смертью и увековечить в памяти образ ушедшего.


На сцене — один единственный исполнитель. В его руках письмо — поэтическое послание из «мира мертвых». Через этот текст, он вступает в диалог со смертью, принимает чужой опыт, впитывает его. Он использует свое тело как инструмент познания, испытывает его — подводит себя к грани, заглядывает по другую сторону, погружается в бездну, неизвестность, чтобы вернуться свободным и бесстрашным.


«Post Mortem» — это исповедь и протест, акт мужества и гимн собственной уязвимости, но прежде всего — трогательное посвящение неуловимой красоте жизни.


POST
MORTEM

60 МИНУТ // +18

АВТОР И РЕЖИССЕР
ИСМАЭЛЬ ГАРДЭР


ИСПОЛНИТЕЛЬ
ЯРОСЛАВ ЗЕНИН

Премьера состоялась 9 ноября 2023 года.


Тема смерти всегда была в центре внимания театра. Современное общество, несмотря на технологический прогресс, так и не смогло сколько-нибудь приблизиться к пониманию феномена смерти, всё также оставаясь в плену древнего, первобытного страха. Опасаясь неизведанного, люди табуируют смерть, избегают разговоров и упоминаний, оставляя смерть в тени, вдали от повседневной жизни.


Исмаэль Гардэр считает, что театр — единственная в своем роде практика, способная помочь нам пережить опыт смерти и справиться с собственными страхами.


Название спектакля происходит от латинского выражения «post mortem», что дословно переводится как «после смерти». Этим термином было принято обозначать викторианскую практику посмертной фотографии, практику, которая помогала примириться со смертью и увековечить в памяти образ ушедшего.


На сцене — один единственный исполнитель. В его руках письмо — поэтическое послание из «мира мертвых». Через этот текст, он вступает в диалог со смертью, принимает чужой опыт, впитывает его. Он использует свое тело как инструмент познания, испытывает его — подводит себя к грани, заглядывает по другую сторону, погружается в бездну, неизвестность, чтобы вернуться свободным и бесстрашным.


«Post Mortem» — это исповедь и протест, акт мужества и гимн собственной уязвимости, но прежде всего — трогательное посвящение неуловимой красоте жизни.


POST
MORTEM

60 МИНУТ // +18

АВТОР И РЕЖИССЕР
ИСМАЭЛЬ ГАРДЭР


ИСПОЛНИТЕЛЬ
ЯРОСЛАВ ЗЕНИН

Премьера состоялась 9 ноября 2023 года.


Тема смерти всегда была в центре внимания театра. Современное общество, несмотря на технологический прогресс, так и не смогло сколько-нибудь приблизиться к пониманию феномена смерти, всё также оставаясь в плену древнего, первобытного страха. Опасаясь неизведанного, люди табуируют смерть, избегают разговоров и упоминаний, оставляя смерть в тени, вдали от повседневной жизни.


Исмаэль Гардэр считает, что театр — единственная в своем роде практика, способная помочь нам пережить опыт смерти и справиться с собственными страхами.


Название спектакля происходит от латинского выражения «post mortem», что дословно переводится как «после смерти». Этим термином было принято обозначать викторианскую практику посмертной фотографии, практику, которая помогала примириться со смертью и увековечить в памяти образ ушедшего.


На сцене — один единственный исполнитель. В его руках письмо — поэтическое послание из «мира мертвых». Через этот текст, он вступает в диалог со смертью, принимает чужой опыт, впитывает его. Он использует свое тело как инструмент познания, испытывает его — подводит себя к грани, заглядывает по другую сторону, погружается в бездну, неизвестность, чтобы вернуться свободным и бесстрашным.


«Post Mortem» — это исповедь и протест, акт мужества и гимн собственной уязвимости, но прежде всего — трогательное посвящение неуловимой красоте жизни.


POST MORTEM

60 МИНУТ // +18

АВТОР И РЕЖИССЕР
ИСМАЭЛЬ ГАРДЭР


ИСПОЛНИТЕЛЬ
ЯРОСЛАВ ЗЕНИН

Премьера состоялась 9 ноября 2023 года.


Тема смерти всегда была в центре внимания театра. Современное общество, несмотря на технологический прогресс, так и не смогло сколько-нибудь приблизиться к пониманию феномена смерти, всё также оставаясь в плену древнего, первобытного страха. Опасаясь неизведанного, люди табуируют смерть, избегают разговоров и упоминаний, оставляя смерть в тени, вдали от повседневной жизни.


Исмаэль Гардэр считает, что театр — единственная в своем роде практика, способная помочь нам пережить опыт смерти и справиться с собственными страхами.


Название спектакля происходит от латинского выражения «post mortem», что дословно переводится как «после смерти». Этим термином было принято обозначать викторианскую практику посмертной фотографии, практику, которая помогала примириться со смертью и увековечить в памяти образ ушедшего.


На сцене — один единственный исполнитель. В его руках письмо — поэтическое послание из «мира мертвых». Через этот текст, он вступает в диалог со смертью, принимает чужой опыт, впитывает его. Он использует свое тело как инструмент познания, испытывает его — подводит себя к грани, заглядывает по другую сторону, погружается в бездну, неизвестность, чтобы вернуться свободным и бесстрашным.


«Post Mortem» — это исповедь и протест, акт мужества и гимн собственной уязвимости, но прежде всего — трогательное посвящение неуловимой красоте жизни.